logo

Рожнова Мария Николаевна

Фамилия, имя, отчество

 

Рожнова Мария Николаевна
Образование:

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Донской педагогический колледж»

Ростов- на-Дону

Дошкольное образование

2014 г.

Должность воспитатель
Педагогический стаж 6 лет
Стаж педагогической работы в данном образовательном учреждении 6 лет
Тема педагогического опыта по разрешению актуальной методической проблемы Система работы по формированию этнокультурной

компетенции у детей.

«Игра- как метод экологического воспитания дошкольников».

Обобщение и распространение  педагогического опыта: инновационная деятельность

 

Активное участие в работе городской экспериментальной площадки по музейной педагогике , представление и обобщение опыта на педагогическом совете ДОУ.

 

Повышение квалификации Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования  «Информационные технологии в образовании» 72 часа 2014г.
Участие в профессиональных конкурсах:

 

 

www.edupedcovet.ru (Диплом 11степени серия пк-к7№11/1-002) Музейная работа в ДОУ

Педология .ру (Диплом 11степени серия ВО31196 от 25.10.2016) «Лучший образовательный инновационный творческий проект»

Результативность участия воспитанников в конкурсах. 1. Всероссийская викторина «Природа матушка»

 5 человек :1 место 4 человека; 2место -1человек;

2. Всероссийский творческий конкурс «Природа нашего края» сертификат участника-1 человек;

3. Всероссийский марафон «В гостях у сказки» (для дошкольников)- 4 диплома 1 степени.

отличительная черта как педагога

 

·         Вера в успех каждого ребенка;

·         Энергичность

·         Задор

·         Интерес ко всему новому в профессии

·        Требовательность к себе и другим

·          Ежедневная жажда общения с детьми

любимый афоризм

 

Не заставлять, а заинтересовывать.

Познание начинается с удивления.

 

Не надо воспитывать – надо жить

 и показывать пример

(В.А. Сухомлинский)

Воспитатель должен быть на все руки мастер.

В зависимости от обстоятельств, воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор… потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищенными.                                                                                                                                    

Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель». Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки, смотреть представления и хотят сами в них участвовать. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов.                                                                                                              

Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать. И что только не приходится мне делать! Я умею шить, танцевать, играть, мастерить все, что угодно,…проводить работу с родителями, быть заботливой мамой.

Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?

Воспитатель – это не просто чему-то учить, приучать к определенным навыкам в определенном возрасте, но и развивать нравственные ориентиры у ребенка, учить видеть прекрасное, любить окружающий мир. Учить быть человеком – это очень важно в любом возрасте.

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

Время быстро летит. Малыши подрастают и уходят в новую жизнь. А я вспоминаю их, их радости, подъёмы и падения, их слёзы и улыбки, встречи и расставания. И как до слёз приятно, когда идёшь по улице, а они бегут к тебе, обнимают и говорят, что в садике было лучше, чем в школе. И что они хотят обратно в детский сад – ко мне. Мои маленькие, взрослые детки.

Я вижу, какие они отзывчивые, добрые, умеют сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь ближнему, не быть равнодушными и видеть красоту во всём.

Значит мои старания и труд не прошли зря.

 
ОДИН ДЕНЬ

ПРОЕКТ. ТЫКВА 3гр