logo

Страничка для педагогов

Перечень нормативных правовых актов, использованных при разработке Методических рекомендаций:

—  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); — Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; —  Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; — Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г № 1014 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»; — Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 (ред. от 27.08.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; — Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003г. № 118 (ред. от 21.06.2016) «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Статья 17 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает, что образование, в том числе дошкольное, может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и в форме семейного образования. Эта норма закреплена также в п. 3. Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным – образовательным программам дошкольного образования».

Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, согласно п.п. 2,3 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной форме изолированно, а также допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Вместе с тем, пункт 2.5. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяет, что основная образовательная программа дошкольного образования «может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации». Таким образом, при реализации программ дошкольного образования для воспитанников ДОО устанавливается очная форма обучения. Выбор такой формы обучения обусловлен, в том числе, психологическими особенностями развития детей раннего и дошкольного возраста. В соответствии с пунктом 15 Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным – образовательным программам дошкольного

Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ…

ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ
Опубликуйте свою работу и получите СВИДЕТЕЛЬСТВО! К публикации принимаются любые документы и материалы, касающиеся педагогической деятельности (конспекты НОД, методические разработки, сценарии, фото/видео презентации, поделки/рисунки с описанием, игры, стихи, сказки и т.д.) Отправьте письмо с публикацией на электронный адрес  kontakt@vospitatel
image
Большое разнообразие методического материала. 
Детский портал СОЛНЫШКО
Педагоги здесь смогут найти: сценарии тематических праздников, авторские методики и разработки по развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста, дидактический материал. 
  • ТЕСТИРОВАНИЕ
logo

ВЕБИНАРЫ
image
Учебно-Методический портал
курсы повышения квалификации и переподготовки
Лого
ПЕДРАЗВИТИЕ
КОНКУРСЫ, ПУБЛИКАЦИИ, ВЕБИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КУРСЫ, САЙТЫ
Экстренная всероссийская онлайн-конференция: Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии
Оксана Скоролупова, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем (ИМОС)
ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ https://yadi.sk/i/2UERHqNeMC4i3Q
Вебинар «Как организовать проектно-исследовательскую деятельность дистанционно?»
Вебинар прошел 19 марта 2020 года. Презентацию к вебинару вы найдете здесь: https://globallab.org/ru/help/topic/webinar_distant_2020.html…
Комментарии

Напоминалки-обучалки!!!

Консультация для воспитателей «Что такое ФГОС ДО и какие требования он предъявляет к результатам освоения программы дошкольного образования». Гусева Е.А, старший воспитатель.

 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Что и как организовать?!

Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования, так как это новая, современная технология, позволяющая сделать обучение более качественным и доступным, благодаря использованию компьютера (как инструмента обучения), сети Интернет (как образовательной среды) и помощи педагога.

Современный педагог сегодня – это не только традиционный, очный воспитатель, но и человек, знающий образовательный сегмент сети Интернет, ориентирующийся в педагогических сетевых сообществах, имеющий навыки проведения образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий, знающий педагогические технологии дистанционного обучения.

Данные методические рекомендации помогут педагогам, желающим шагать в ногу со временем, овладеть всеми нужными знаниями и умениями для обучения детей дошкольного возраста с помощью дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем, обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования, так как это новая, современная технология, позволяющая сделать обучение более качественным и доступным, благодаря использованию компьютера (как инструмента обучения), сети Интернет (как образовательной среды) и помощи педагога.

Современный педагог сегодня – это не только традиционный, очный воспитатель, но и человек, знающий образовательный сегмент сети Интернет, ориентирующийся в педагогических сетевых сообществах, имеющий навыки проведения образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий, знающий педагогические технологии дистанционного обучения.

Данные методические рекомендации помогут педагогам, желающим шагать в ногу со временем, овладеть всеми нужными знаниями и умениями для обучения детей дошкольного возраста с помощью дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Психологические аспекты организации обучения с использованием дистанционных технологий.

При виртуальном обучении педагог нередко сталкивается с трудностями психологического порядка:

— неумение вести себя в ходе педагогического мероприятия перед камерой, сложности в личном общении; 

— установление межличностных контактов между участниками образовательного процесса;

—  создание благоприятного психологического климата при реализации образовательных программ дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий;

— соблюдение норм и правил   телекоммуникационного этикета.

Но не только педагог испытывает трудности, обучающемуся тоже совсем непросто и он испытывает противоречивые чувства:

– психологический дискомфорт от нахождения в непривычной среде;

– изолированность от сверстников;

– желание скрыть истинные чувства, надеть «маску». Он может неадекватно интерпретировать материал, создать образ виртуального собеседника.

В связи с этим перед педагогом стоит ряд педагогических задач:

— обучиться преодолению информационных барьеров;

— обучиться сетевому этикету;

— повысить мотивацию обучающегося;

— применять многообразные формы работы, создающие положительный эмоциональный настрой.

Дистанционное занятие несколько отличается от обычного рядового занятия, т.к. подача информации идет не на прямую, а через экран монитора и обучающийся получается изолирован от педагога. Все это следует учитывать при разработке конспекта.

Алгоритм разработки конспекта к дистанционному занятию:

1.   Определение темы дистанционного занятия.

2.   Определение типа дистанционного занятия (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль, ликвидация пробелов в знаниях и умениях и т.д.).

3.   Постановка цели занятия (относительно обучающегося, педагога, их совместной деятельности).

4.   Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия.

5. Определение длительности дистанционного занятия, исходя из возрастной категории обучающихся.

Подготовка методических рекомендаций для родителей (законных представителей) обучаемого к данному занятию.

Педагог самостоятельно разрабатывает методические рекомендации для родителей (законных представителей) к каждому занятию.

Методические рекомендации делятся на два типа:

1. Индивидуальные — в рекомендациях педагог прописывает в чем необходимо поупражнять или какие знания и навыки необходимо закрепить ребенку для проведения следующего занятия, и выкладывает их в личный кабинет заказчика.

2. Общие – рекомендации по предварительной работе к следующему занятию.  Размещаются в методической копилке Виртуального детского сада вместе с конспектом и дистанционным занятием в режиме offline.

Практические советы проведения занятий дистанционного обучения в режиме реального времени.

Для достижения лучшего результата по дистанционному обучению в режиме реального времени, стоит придерживаться нескольких практических советов:

1. Обязательно установите личный контакт с ребенком (улыбайтесь, обращайтесь по имени, смейтесь вместе, уберите с лица выражение усталости и заботы).

2. Старайтесь быть очень энергичным, используйте в речи больше интонационных средств, чем в обычной беседе.

3. Одевайте одежду спокойных тонов, чтобы не отвлекать внимание ребенка.

4. Старайтесь громко, четко и внятно произносить слова, но не кричите.

5. Всегда держите рядом музыкальную игрушку или аудиозапись чтобы привлечь внимание ребенка в случае потери интереса.

Список используемой литературы 1. Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н.В. Никуличева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с. 2.  Федина Н.В.  Социологический анализ готовности участников образовательной деятельности к реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании / Н.В. Федина, И.В. Бурмыкина, Л.М. Звезда, О.С Пикалова, Д.М. Скуднев, И.В. Воронин //Гуманитарные исследования в Центральной России. — М.: ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П.Семенова-Тян-Шанского», 2017. —  №3(4). —  С. 94-111. 4. Н. Федина, Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ / Н. Федина, И. Бурмыкина, Л. Звезда, О. Пикалова, Д. Скуднев, И. Воронин //Дошкольное воспитание/ — М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2017. —  №10. —  С. 3-14.

Основными принципами применения Дистанционных Обучающих Технологий (ДОТ) являются:

принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем участникам образовательного процесса возможности получения качественной и своевременной информации непосредственно по месту жительства;

принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;

принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время.

Выделяются 3 направления консультативной деятельности ДОО с использованием дистанционных технологий:

  1. Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) с целью повышение уровня их педагогической компетентности в вопросах воспитания, развития и образования детей.
  2. Практические рекомендации по содержательному наполнению и организации процесса освоения воспитанниками ДОО содержания основной образовательной программы дошкольного образования.
  3. Оказание необходимой помощи родителям (законным представителям) в области реализации мероприятий коррекционной направленности.

Всем понятно, что находиться дома круглосуточно с детьми очень тяжело. Дети, которые ходят в детский сад привыкли к коллективу сверстников, к общению, к  тому, что с ними постоянно взаимодействуют взрослые. Родителям, оказавшимся  в такой ситуации необходима помощь. Они смогли сами продержаться какое-то время, но ребёнок постоянно развивается и требует новых знаний. Потому нам – педагогам надо им помочь!

У педагогов возникли вопросы: как организовать обучение?, Где размещать задания? Надо ли требовать от родителей отчет? и тд.

 При организации деятельности ДОО в режиме консультирования запрещается:

  1. Требовать от родителей отчетов о выполнении с ребенком в полном объеме всех рекомендованных активностей.
  2. Размещать на странице Сайта и в специальных группах в социальных сетях информацию, содержащую персональные данные участников образовательного процесса

Обо все по порядку.

  1. Дистанционное обучение в ДОУ носит рекомендательный характер. Воспитатели предлагают задания для родителей, которые они могли бы выполнять с детьми в домашних условиях.
  2. Педагоги не вправе требовать от родителей выполнения этих заданий и отчетов о проделанной работе.
  3. Рекомендации для родителей могут размещаться на сайте образовательной организации и в социальных сетях, специально организованных группах и сообществах. А так же на специально созданных сайтах педагогов.
  4. Материалы, размещенные на сайте (социальных сетях) не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

Содержание рекомендаций для родителей.

Родители, в большинстве своем не педагоги, поэтому рекомендации надо давать четкие и понятные. Учитывать условия, в которых сейчас пребывают дети.

  1. Двигательная активность: ограничена размерами комнаты, не предполагает активные игры с бегом, метанием, прыжками. Это могут быть:
  2. спортивные разминки,
  3. физминутки с описанием движений и текста,
  4. игры малой подвижности (с участием от 2-х человек)
  5. пальчиковые игры, опять же с текстом и описанием действий.
  6. Игры со спортивным оборудованием, но не активные. (н-р упражнения со скакалкой, ходьба по скакалке (канату), прокатывание мяча и т.п.)

Все это моет быть оформлено ссылками на интернет ресурс или текстом с картинками.

  • Познавательная деятельность.
  • Беседы о событиях: необходим перечень вопросов, уточнение для родителей, на что обратить внимание, ссылка или сам текст рассказа взрослого, ссылка на видеофайл, презентация, картинки. Самое главное коротко, что должен ребёнок усвоить в результате беседы, какой объем знаний он должен получить. Каким образом это проконтролировать. Н-р: отгадать кроссворд (который вы придумаете), сделать книжку-малышку или лист-презентацию, коллаж по теме, схематическое изображение (пищевая цепочка, схема развития, роста животного, цветка, человека) и т.д.
  • Эксперименты, опыты. Необходимо написать для какой цели вы это проводите, что должен узнать ребёнок в результате проведенных действий. Для родителей: алгоритм выполнения опыта (эксперимента), необходимое оборудование, результат. Продумать форму отчета: рисунок, фото, рассказ и т.д. В описание задания можно добавить (даже нужно) картинки, видео файлы.
  • Продуктивная деятельность (художественно-эжстетическая).
  • Рисование. Указываем тему и то, чему должен научиться ребенок. Для родителей поэтапное выполнение работы или описание техники выполнения. Лучше все это сопровождать картинками или видеофайлами.
  • Лепка. Все тоже, что и в рисовании. Но можно добавить лепку из теста (мука у всех есть дома). Сначала слепим, потом разрисуем или испечем. Опять же: дать рекомендации по приготовлению теста для лепки или выпечки.
  • Аппликация. Тоже что и для предыдущих видов деятельности. Но не у всех дома есть цветная бумага. Зато есть рекламные буклеты, салфетки. Придумайте аппликацию с рекламными буклетами(вырезать из буклета картинки и наклеить по отделам продуктового магазина, собрать подарок другу, приклеить картинки на определённый звук и т.п.) Из салфеток выполнить объёмную аппликацию.
  • Конструирование. Можно дать общую тему, без опоры на вид конструктора. Например: дом для бегемота, зоопарк, дом мечты и т.п. Пусть сделают его из любого вида конструктора или даже из стульев и покрывал, коробок, из того что у них есть. Мы убедились, что фантазия у детей богатая, а родители способны на творчество.
  • Математика.
  • Логические задания, игры, упражнения. Все с подробным описанием, картинками, результатом. Родители должны понимать чему они научат ребенка. Пересчитать дома кастрюли (количественный счет), найти спрятанную игрушку (ориентация в пространстве), разобрать игрушки по видам (классификация), нарисовать план комнаты (пространственное мышление) и т.д.
  • Графические диктанты. Подробная инструкция с чего начать, как диктовать, в какой руке карандаш, как лежит листок, где родитель в это время. Рисунок того, что должно получиться.
  • Развитие речи.
  • Артикуляционные гимнастики. Объясните родителям для чего это нужно, как это важно. Необходимо или нет зеркало. Подробное описание гимнастики или ссылка на видеоролик.
  • Грамота. В какие игры поиграть, цель игры, последовательность действий. Рекомендации по определению звука в слове (уверяю Вас, родители уже забыли, как определять твердый и мягкий звук, делить слово на слоги, как выделить первый звук или определить ударный слог). Можно предложить совместные речевые игры типа «города» (кто больше назовет слов на определённый звук), а потом выявить лидера в группе. Игры на словообразование, придумывание тематических кроссвордов, мнемотаблиц, ребусов.
  • Чтение литературы.
  • Чтение. Предлагая родителям, прочитать какое либо произведение, определите для чего это надо. Прикрепите текст произведения, чтобы родители его не искали, можно сделать ссылку на аудио файл. Напишите,  какая работа должна быть после прочтения текста. Что вы хотите взамен: рисунок, придуманное продолжение или что то еще.
  • Заучивание стихотворения. Обязательно само стихотворение, можно опорную таблицу для заучивания. Предложите флешмоб по результатам заучивания.
  • Драматизация сказок. Предложите разыграть спектакль по знакомому произведению или вновь прочитанному. Опишите технологию изготовления театра: теневой, плоскостной, на втулке от туалетной бумаги и т.д.  Можно предложить драматизацию, где у каждого члена семьи своя роль. Родители и дети изготавливают костюмы, декорации.
  • Музыка.
  • Прослушивание музыкальных произведений. Напишите, почему Вы предлагаете прослушать именно это произведение, в исполнении кого оно должно звучать. О чем говорить с ребёнком после прослушивания. Прикрепите файл с произведением или сделайте ссылку.
  • Исполнение песен. Предложите разучить какую песню всей семьёй, возможно, обыграть её. Устроить концерт для родителей или бабушки, запустите флешмоб с исполнением песни. Сделайте ссылку на музыкальный файл.
  • Игра на музыкальных инструментах. Если у родителей выдержат нервы! Можно предложить устроить домашний оркестр на ложках, шумовой оркестр и т.п.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Обращайтесь к родителям, пишите пояснительные записки к заданиям! Объясните куда они могут  прислать отчет о выполненном задании(по желанию) .

Теперь о технических возможностях. Присылая задания на сайт, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Текст должен быть на отдельном файле, без картинок, хорошо читаем. Если в тексте необходимы картинки делаем ссылку в скобках (фото 1) и выделяем её жирным курсивом.
  2. Картинки прикрепляем отдельными файлами и подписываем (фото 1)
  3. Ссылки на виеофайлы, ролики, презентации также присылаем отдельным документом, с указанием куда вставить.
  4. Презентации к тексту так е высылаются отдельным файлом.
  5. Не шлите все подряд. Пришлите сначала материал по одной теме (например математика), а следующим письмом другое задание (по другому виду деятельности или теме).

ВАМ В ПОМОЩЬ Топ 50 лучших сайтов с материалами для детей раннего и дошкольного возраста:

Обо всем на свете.

 Дети онлайн — сказки и аудиосказки, раскраски и уроки рисования, песенки, стихи и идеи для поделок.

Детский мир.нет — игры, картинки для раскрашивания, загадки, библиотека, и песенки, детские гороскопы и детские знакомства.

Онлайн-телеканал “Карусель” — детские передачи, мультики студии “Союзмультфильм”, онлайн-игры для малышей.

Мультики и другое — мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.

“Теремок” — развивающие игры, раскраски, досуг.

Детские радости — сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.

Сказочный лес — азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. Лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.

Тырнет — песни, сказки, мультфильмы, библиотека диафильмов онлайн.

Е-папа — игры, раскраски, стихи, песенки, поделки.

Познайка — развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

Кошки-мышки — разнообразные потешки, игровые задания, раскраски, советы по обучению чтению, детско-взрослый словарик.

Тренируем логику.

 Загадки — самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские.

Детский мир.ком – различные материалы, структурированные по направлениям и возрастам.

Игры, головоломки, фокусы — сайт для родителей.

Играемся — пазлы, раскраски, развивающих игры: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.

Детские игры онлайн — развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: “Играем и учимся”, “Собираем картинку”, “Раскраски и рисунки”, “Развиваем внимание и память”, “Игры для малышей”.

Игропуз — развивающие онлайн-игры для самых маленьких: паззлы, поиск отличий и тому подобное.

Умный ребенок — для совсем крох – потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше – стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.

Чудесенка: игры онлайн — развивающие игры. В главных ролях – розовые пони, смурфы и прочие.

Интернет-гномик — развивающие игры для обучения навыкам счета, сравнения, знакомства детей с геометрическими понятиями, освоения алфавита.

Твой ребенок: презентации — “презентации” об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и других интересностях.

Ёжка — загадки, логические задачки, фокусы, поделки.

Развивающие игры для детей 3-4-5 лет — онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео.

Айкьюша — развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года – свой раздел.

Плейляндия — развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Построено по темам (цвета, буквы, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам.

Готовимся к школе 

Сундучок дошкольника — картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые можно изготовить самостоятельно.

Альманах “Раннее развитие” – сайт для родителей. Авторские материалы расскажут о том, как и чем заниматься с детьми разных возрастов: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7.

Интерактивный тест “Пора в школу” — под заданиями – подробные инструкции для родителей и пояснения: какие умения определяем и почему они важны.

Скоро в школу — большой выбор учебных материалов для подготовки малышей к школе. Образовательные игры, тренажеры, учебные пособия и многое другое предоставлено для чтения и бесплатного скачивания.

Прописи букв русского алфавита онлайн — для развития навыков письма и рисования – прописи для детей 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников.

Прописи с картинками для скачивания — на каждой картинке есть рисунок, который нужно закончить и раскрасить плюс контуры для тренировки соответствующих букв.

Прописи для детей – онлайн-генератор — Вы пишете текст, а генератор преобразует его в красивые каллиграфические образцы.

Почемучка — задания, предназначенные для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе. Тут несколько подразделов: “Я готовлюсь к школе”, “Развиваем мышление”, “Прописи”, “Лабиринты”.

Журнал “Почитай-ка” — сказки, истории и стихи с картинками – для чтения в родительском исполнении.

Лукошко — сказки, стихи, песенки. А еще словарик, игры и еще пол-лукошка полезностей.

“Мурзилка” – электронная версия бумажного журнала.

Раскрашиваем картинки.

 Раскраска онлайн — мультики, природа, архитектура и прочее.

Раскраски онлайн для мальчиков и девочек — ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные.

Картинки журнала “Солнышко” — зверушки и сказочные персонажи – более 500 рисунков. И к ним еще дополнительные идеи их использования.

Раскраски на сайте “Ребзики” — картинки для детей разного возраста на разные темы. Любую раскраску можно распечатать и раскрасить обычными карандашами. 

Раскраски на сайте “Малютка” Бэтмены, Маша с Медведями, и еще множество популярных персонажей.

Раскраска раскраски — большая коллекция онлайн-раскрасок.

Деточки: картинки для раскрашивания — от архаичной “Репки” до смурфиков и Хелло Китти.

Умные детки: раскраски — про животных, для изучения геометрических фигур, персонажи из мультфильмов, любимые герои сказок, простые раскраски для самых маленьких.

Мир сказок: раскраски – раскраски по мотивам мультфильмов и сказок: “Винни-Пух”, “Кот в сапогах”, “Ну, погоди!” и другие милые сердцу сюжеты.

Газета "Дошкольное образование"
«Дошкольник. Младший школьник» 
       Журнал «Дошкольник. Младший школьник» адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом — воспитанием и обучением детей. Основная его цель — помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.
Журнал "Обруч"
Журнал «Обруч»       
   Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
 Журнал «Ребенок в детском саду»
«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.